В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Прочноокопское сельское поселение Новокубанского района, протестом прокуратуры Новокубанского района от 17 января 2022 г. № 7-02-22/60 на решение Совета Прочноокопского сельского поселения от 13 ноября 2014 г. № 34 «О земельном налоге», Совет Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района, решил:
1. Внести изменения в решение Совета Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района от 13 ноября 2014 года № 34 «О земельном налоге» (с изменениями от 12 декабря 2014 г № 9, 23 января 2015 г. № 49, 04 июня 2015 г. № 64, 18 декабря 2017 г. № 144, 21 ноября 2018г. № 175; 26 ноября 2019г. № 34) изложив пункты 2-5 в следующей редакции:
«2. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
2.1. 0,3 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков:
2.1.1. отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
2.1.2. занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);
2.1.3. не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации; (изменено решением №34 от 26 ноября 2019г.)
2.1.4. ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
2.2. 1,5 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков:
2.2.1. приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности;
2.2.2. используемых в предпринимательской деятельности земельных участков, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества;
2.2.3. прочих земельных участков.
3. Налогоплательщиками-организациями земельный налог (авансовые платежи по налогу) уплачивается в сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации.
Сумма налога (сумма авансового платежа по налогу), указанными в настоящем пункте налогоплательщиками исчисляется самостоятельно по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одна четвертая налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка.
Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в следующем порядке и сроки:
налогоплательщики – организации уплачивают суммы авансовых платежей по налогу в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом в размере одной четвертой соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка.
4. Помимо льготных категорий налогоплательщиков, установленных статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, от уплаты земельного налога освобождаются:
4.1 Налогоплательщики – физические лица:
4.1.1 Инвалиды, имеющие III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лица, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности.
4.1.2. Инвалиды детства.
4.1.3. Ветераны инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также ветераны, инвалиды и участники боевых действий.
4.1.4. Физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года № 3061-1).
4.1.5. Жители блокадного Ленинграда.
4.1.6. Узники концентрационных лагерей.
4.1.7. Многодетные семьи, признанные таковыми согласно Закону Краснодарского края от 22 февраля 2005 года № 836-КЗ «О социальной поддержке многодетных семей в Краснодарском крае», за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении.
4.1.8. Граждане, достигшие 70-летнего возраста и старше, имеющие доход ниже величины прожиточного минимума, сложившегося для пенсионеров в Краснодарском крае.
Указанные льготы предоставляются налогоплательщикам – физическим лицам в отношении земельных участков, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 2 настоящего решения.
В случае если налогоплательщику, относящемуся к одной из льготных категорий, принадлежит на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения несколько земельных участков различных видов разрешенного использования, льгота предоставляется в отношении одного земельного участка по каждому виду разрешенного использования по выбору налогоплательщика.
4.2. Налогоплательщики – юридические лица.
4.2.1. Органы местного самоуправления Прочноокопского сельского поселения, а так же муниципальные учреждения, финансируемые за счет средств бюджета Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района.
Указанная льгота предоставляется муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления в отношении земельных участков, используемых для непосредственного выполнения возложенных на них функций и осуществления основной уставной деятельности.
5. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.(
В случае, если документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговом органе отсутствуют, в том числе не представлены налогоплательщиком самостоятельно, налоговый орган по информации, указанной в заявлении налогоплательщика о предоставлении налоговой льготы, запрашивает сведения, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, у органов, организаций, должностных лиц, у которых имеются эти сведения.».
2. Специалисту администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района обеспечить опубликование издании Информационного бюллетеня «Вестник Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района», а также разместить на официальном сайте администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее Решение вступает в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Прочноокопского сельского поселения», распространяет свое действия на отношения, возникшие с 01 января 2022 года.
Глава Р.Ю.Лысенко |
Председатель Совета Д.Н.Симбирский |
Файл: Загрузить